Проектировать дирижабль начали в феврале 1907 года, но строительство растянулось и закончили воздушную машину лишь летом 1909, а еще целый год ушел на устранение недостатков и подготовку к испытаниям. Первый полет "Кречета" прошел вполне успешно, об этом свидетельствует отчет специально созданной для производства управляемого аэростата комиссии:
- Испытания аэростата "КРЕЧЕТ" следует признать законченными. Аэростат сделал шесть полетов продолжительностью в сумме около 4 часов, причем развил скорость до 12 метров в секунду при 800 оборотах мотора. Управляемость аэростата достигнута вполне удовлетворительная как по высоте, так и в горизонтальном направлении.
Оболочка держит газ хорошо, теряя в сутки около 50-60 м3 (около одного процента). Платформа и стрела оказались достаточно прочными, что неоднократно подтверждалось при падении внутреннего давления в оболочке до 0 миллиметров. Вследствие сего комиссия полагала бы возможным, в случае благоприятной погоды, теперь же приступить к сдаче …
Свежие комментарии