На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

РФ предложением Анкаре Су-57 и С-500 решила идти ва-банк против НАТО

Накануне «Военное обозрение» опубликовало материал с выдержками из интервью главы «Ростеха» Сергея Чемезова, в ходе которого тот высказался о возможности поставок в Турцию не только систем ПВО С-400 (по ним уже всё решено), но также самолётов Су-57Э (экспортная модификация истребителя 5-го поколения) и даже ЗРК С-500 «Прометей».

 

РФ предложением Анкаре Су-57 и С-500 решила идти ва-банк против НАТО



 


На самом деле, само по себе такое заявление о многом говорит. В первую очередь говорит оно о том, что Россия принципиально готова поставлять зарубежным странам самые передовые вооружения, которых толком нет в Вооружённых силах самой Российской Федерации. При этом ранее отмечалось, что такой подход необходим в том числе и для запуска в серийное производство техники именно для нужд ВС РФ. То есть, готовы заключать контракты с зарубежными странами, чтобы получить от них средства на реализацию программы модернизации вооружений внутри страны. 

И здесь возникает сразу несколько вопросов. Один из них связан со статусом стран, которым новейшие вооружения готовы продавать. Если, например, Индия в этом плане считается традиционным партнёром России в военно-технической сфере, то с Турцией ситуация обстоит иначе. Как минимум нужно учитывать, что Турция, при всей её демонстрируемой лояльности, остаётся членом Североатлантического военного блока и выполняет все нормативы альянса (НАТО), не скрывающего своей антироссийской сущности. И гипотетическое появление в НАТО истребителей Су-57 и вдобавок ЗРК С-500 – уже определённый риск. 

Другой вопрос связан с экономическим эффектом от контрактов. Одно дело, когда партнёр платит «живые» (свои) деньги, другое дело, когда сама Россия выдаёт партнёру кредит на оплату своих же поставок.

Так дела обстоят по контракту с С-400. Как в таком случае можно говорить, что партнёр выступит инвестором в серийное производство новейшей военной техники для нужд РФ?

Получается, что Россия (российские власти) решила идти ва-банк против НАТО - с целью демонтажа враждебного блока. Продать всё новейшее, что есть у самих, той же Анкаре чтобы «окончательно рассорить» натовских членов между собой? Если так, то нельзя забывать о сути игры ва-банк, где можно, поставив всё, как всё выиграть, так и остаться без "исподнего".

https://topwar.ru/157563-rf-predlozheniem-ankare-su-57-i-s-500-reshila-idti-va-bank-protiv-nato.html

 

Ссылка на первоисточник
наверх