На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Транспортный коридор «Север-Юг»: в России возводят мост через Волго-Донской канал

alt

Эффектные фотоснимки были опубликованы со строительной площадки новейшего автомобильного моста через Волго-Донской судоходный канал, возводимого в рамках прокладки первого этапа объездной дороги вокруг Волгограда. Этот объект станет не только важным объектом федерального значения, но также и вехой в создании международного транспортного коридора «Север-Юг», который должен связать страны Европы с государствами каспийского бассейна и далее – с Индией.

Хотя работы начались лишь этой осенью, к настоящему времени уже забито сотни свай и возведены 13 из 27 опор. Кроме того, контуры будущей объездной дороги уже хорошо заметны на местности.

Длина пролета будущего моста составит 1,3 километра, а самый протяженный из его пролетов достигнет 150 метров. Стоимость объекта – порядка 5 миллиардов рублей.

Ожидается, что ограниченное движение по мосту начнется уже в 2022 году, а полностью он начнет функционировать к 2024. Согласно сообщениям СМИ, работы продвигаются по графику, а в связи с пандемией приняты необходимые меры предосторожности.

alt

alt

Помимо крупного международного и федерального значения мост также станет важной частью местной инфраструктуры. Не секрет, что на всей немалой протяженности Волго-Донской судоходный канал пересекают только три автомобильных моста и все из них построены ещё в советское время. Новое сооружение также сможет частично решить проблему связанности двух берегов водной магистрали.

Шоссе в обход Волгограда, частью которой станет мост, будет представлять собой четырехполосную трассу, освещенную на всем своем протяжении, и включающую в себя семь новых развязок. Как предполагается, она объединит сразу несколько федеральных автодорог: Р-22 «Каспий», А-260 (Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной) и Р-228 (Сызрань – Саратов – Волгоград).

Более ранние проекты предполагали, в частности, продление уже существующей Третьей продольной магистрали, однако эти планы были заменены совершенно новым проектом.

Волгоград остается единственным стране городом-миллионником, не имеющей полноценной объездной трассы. В результате чего весь транзитный трафик шёл по городским улицам, создавая огромные проблемы для обветшавшей инфраструктуры.

Помимо строительства «с нуля» нового автомобильного моста через Волго-Дон будет также реконструирован уже существующий переход, расположенный непосредственно в черте города. Данная конструкция действует с момента введения канала в строй в 1952 году и не была рассчитана на тот транспортный поток, который проходит по ней сегодня.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх