На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Складной истребитель: как создавали советский самолет-трансформер ИС-1

На рубеже 1930-1940-хх годов монопланы еще не вытеснили из воздуха бипланы, два типа самолетов продолжали сосуществовать, так как имели свои преимущества. Монопланы значительно выигрывают в скорости, но им требуется более длинная взлетно-посадочная полоса. Бипланы благодаря большей площади крыльев обладают и большей подъемной силой, взлетают при небольшом разбеге, лучше маневрируют и в целом более компактны за счет меньшего размаха крыльев.

Авиаконструктору Владимиру Шевченко удалось совместить преимущества обоих типов самолетов в одной машине.

Действующий макет принципиально нового истребителя ИС-1 был представлен в апреле 1938 года. Тогда специалистам продемонстрировали главную "фишку" биплана - всего за несколько секунд он убирал не только шасси, но и нижние крылья. Их корневые части втягивались в ниши фюзеляжа, а концевые складывались по шарнирам и подтягивались к верхним крыльям. Присутствовавшие на демонстрации летчики и инженеры были настолько впечатлены увиденным, что …

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх