На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Полковник Ходарёнок: Уничтожение словацких МиГ-29 на Украине – вопрос времени

alt

27 августа Польша и Чехия подписали соглашение, в рамках которого они с 1 сентября будут охранять воздушное пространство Словакии, так как Братислава выводит из состава своих Воздушных сил советские истребители МиГ-29 для вероятной передачи Украине. На это 28 августа обратил внимание в своём Telegram-канале российский военный обозреватель, полковник в отставке Михаил Ходарёнок.

По мнению эксперта, несмотря на то, что Словакия стала ещё на один шаг ближе к передаче ВСУ указанных истребителей в количестве 11 единиц, на Украине до сих пор не решена одна, но очень важная проблема – эти летательные аппараты негде хранить. Поэтому уничтожение словацких МиГ-29 на украинской территории – вопрос времени.

100% действующих военных аэродромов Украины либо поражены и разрушены в первые дни «операции Z», либо их работа парализована после авиаударов. В большинстве своём взлётно-посадочные полосы с истребителями выглядят так, как ВПП в Ивано-Франковске – сгоревшие остовы МиГ-29, осколки и обломки

– отметил он.

Эксперт подсчитал, что, если упомянутая поставка состоится, то общее количество бортов этого типа в Воздушных силах Украины может достичь двух десятков. Он напомнил, что накануне начала СВО их было около 40 единиц, но активность российских ВКС и ПВО сделала своё дело.

Так получилось потому, что ВСУ почти всегда хранили машины на открытой площадке, а не в укрытиях. Действующих аэродромов с бетонными капонирами (бункерами) на Украине не осталось, поэтому украинская армия активно пытается реконструировать запасные взлётные полосы: аэродромы Мартыновка (Вознесенск) в Николаевской области, Буялык и Червоноглинское (Арциз) в Одесской области

– пояснил он.

Эксперт обратил внимание, что из-за своего расположения эти аэродромы находятся не только в зоне досягаемости крылатых ракет «Калибр», но и любого ракетного вооружения, размещенного в Крыму и других местах.

В связи с этим перемещать авиацию на эти объекты, равно, как и на аэродром Кульбакино, который вскоре вместе с Николаевом может быть занят российской армией, для ВСУ опасно.

Он добавил, что ранние версии МиГ-29 на Украине не оснащались современной авионикой и РЛС. Поэтому украинские истребители вынуждены действовать над своей территорией и в пределах тактической глубины обороны – не более 100 км.

Других вариантов, кроме как разместить старые истребители с посредственными возможностями в зоне действия российских ПВО и крылатых ракет нет, а это значит, что уничтожение словацких МиГ-29 (вероятно, вместе с аэродромами) лишь вопрос времени

– подытожил он.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх