На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Муж  ненавидит жирного  безвольного  пасынка...Из-за  этого  ссоры  ...А  ссоры  разбивают  сердца...Жена  чувствуют ...Письмо: "Шестой г...
  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...

Курс "Психоалхимия. 12 типов имиджа"

Начинается продажа мест на курс по имиджу.

Место можно купить ЗДЕСЬ.

Обязательно прочитайте FAQ перед покупкой.

Курс начнется 23-го июня 2022 года и будет продолжаться 6 дней + 7-й день на повторение, после чего курс будет закрыт для всех.

На этом курсе участники получат представления об идеальном имидже.



Несколько лет назад в моем блоге впервые появились описания типов имиджа на основе аристотелевского круга стихий. Сначала это были 4 кардинальных типа: Огонь, Воздух, Вода, Земля. Старые читатели помнят аббревиатуры ДЖМ, ДМС, СМС, СЖД и т.д. В дальнейшем я описала еще 8 смешанных типов, и система архетипов стала полной.

На курсе вы узнаете, почему именно 12 типов, почему именно таких, почему только с такими характеристиками, а все другие системы не описывают имиджевые архетипы настолько точно.

Кроме того курс поможет найти ответы на следующие вопросы:

Как выглядит механизм обаяния?
Как и почему возникает притяжение?
Как отталкивающее сделать привлекательным?
Как связаны конституция и архетип?
Как найти свой архетип?
Как построить идеальный имидж?

Несколько лет я размышляла, как доступно и просто, но при этом без явных искажений описать сложную систему материализации энергии в цвет и форму, над которой работали многие физики и искусствоведы.

Я приводила в блоге идеи физика Освальда о энергии цвета и формы и открытия в этой же области искусствоведа Иттена, построившего известную дизайнерскую школу. Упоминала я труды Кандинского и Гете, которые тоже изучали, как возникают представления и впечатления об образах, линиях, точках, геометрических формах и цветах.
Очень много великих ученых посвятили этому вопросу внимание, начиная с античных времен. Формирование вашего визуального образа в глазах людей и его трактовка (красиво-некрасиво, нравится - не нравится) - одна из самых интересных тем в психологии.

Эта тема тесно связана с теорией поля, идеями о притяжении и росте фигур. Почему к одному образу людей тянет, а к другим нет? Что особенного в образе, который быстро запечатлевается, волнует, будоражит, впечатывается в сознание или подсознание, не отпускает? Почему значимость некоторых образов растет, почему с ними связано ощущение эстетического наслаждения, каков механизм тяги?

На тему имиджа написано много книг, в том числе современных, но большинство из них занимаются пересказом очевидных вещей, в лучшем случае анализом моды и истории нравов, большинство исходят из представлений, что конструктивных закономерностей в этой области нет. Однако они есть.

Система, изложенная на курсе и ранее в моем блоге, защищена авторским правом.

Внимательно прочитайте договор, который вы принимаете перед покупкой курса.

Некоторые организационные вопросы я излагала в анонсе, здесь.

Прочитайте, чтобы я не повторялась. Например про иностранцев, многим из которых, к сожалению, скорее всего не удастся купить места.

Отдельные сведения о системе 12 типов можно прочитать в моем блоге по тегу Имидж.

Например, здесь.

Есть те, кто долго ждали этого курса.

Поделитесь ощущениями от покупки, проанализируйте ожидания.

Я чуть позже дам ключ к тесту "ожидания" и расскажу, зачем я периодически прошу вас эти ожидания сформулировать.

Ссылка на первоисточник
наверх