На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Импортозамещение сработало: Россия начала поставки колесных пар для ж/д на Украину

alt

Вопреки надеждам Запада санкционная политика не сломила нашу страну. Наоборот, ограничения дали толчок к развитию российской промышленности и освоению новых отраслей. Так, накануне дело дошло до импортозамещения подшипников железнодорожных вагонов.

При этом уже с прошлого месяца Россия полностью запретила ввоз ж/д комплектующих из Украины, которые вопреки санкциям, введенным нашей страной в 2018 году, продолжали поступать через третьи страны.

Какое-то время нам приходилось закрывать на это глаза.

В частности, в 2019 году, когда Россия побила рекорд СССР, США и Китая по выпуску грузовых вагонов. Из-за временной нехватки комплектующих нам приходилось закупать украинские, что стало причиной крупной информационной компании, в которой соседи смеялись над нами и пытались пристыдить.

Но теперь Украине совсем не до смеха. Мало того, что за несколько последних лет Россия нарастила выпуск собственных комплектующих и перестала нуждаться в импортных, так еще и наша продукция оказалась дешевле украинской. Теперь уже «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) закупает у нас колеса, оси и пневмооборудование.

Еще одним важным компонентом являются подшипники. Данной продукцией Россию на 97% обеспечивает Казахстан. Несмотря на отсутствие противоречий между нашими странами, такая зависимость сегодня недопустима.

Строительство производства собственных подшипников в Саратове начало предприятие «ЕПК-Бренко». При этом отечественная компания будет выпускать не роликовые подшипники, как Казахстан, а кассетные, мировой спрос на которые сегодня возрастает.

Новое производство планируется открыть уже к лету, а его мощность составит 300 тыс.

подшипников в год, что обеспечит 70% наших потребностей. Следовательно, подобное импортозамещение позволит не только поэтапно перейти на более современные технологичные решения, но и в будущем отвоевать свою рыночную нишу в данной отрасли.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх