На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов17 мая, 23:54
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба25 февраля, 11:50
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий22 февраля, 7:13
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Первое "летающее крыло": БИЧ-3 поднялся в воздух 95 лет назад

Борис Черановский был автором порядка 30 различных самолетов и планеров. Однако наибольшую известность ему принесли как раз "параболы". В 1920 году он представил БИЧ-1. Потом спроектировал БИЧ-2. Последний аппарат был построен в натуральную величину. Такие аппараты могли летать.

БИЧ-3 имел двигатель в 18 лошадиных сил.

Крыло спереди было очерчено по кривой - параболе. Задняя кромка крыла - прямая, там находились рули высоты и элероны. Вертикальное оперение служило обтекателем кабины летчика, почти утопленной в крыло толстого профиля площадью 20 квадратных метров.

Аппарат был легкий, хотя и выполнен из дерева. Пустой весил около 140 килограммов, взлетная масса - 230 кг. Скорость - около 100 километров в час, посадочная скорость не превышала 40 километров.

Испытывал БИЧ-3 летчик-испытатель Борис Кудрин. Аппарат продемонстрировал невысокую устойчивость, зато хорошую управляемость. Как потом вспоминал Борис Черановский, он и сам поднимался на "летающем крыле", испытывал его всесторонне. …

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх