На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Гроза "Фокке-Вульфов" Ла-5 совершил первый полет 80 лет назад

Проектирование и постройка первых экземпляров этого самолета не обошлись без драматических коллизий. Как обычно, долго не могли подобрать подходящий мотор. Были проблемы и с компоновкой, а также с вооружением. Первоначально на ЛаГГ-3 планировали установить 4 авиационные пушки. Но практика показала, что это отрицательно влияет на вес и, как следствие, на управляемость истребителя.

В итоге главный конструктор Семен Лавочкин остановился на варианте с двумя пушками. Предварительные испытания несколько раз прекращались: то мотор перегревался, то масляная система подводила, то появлялись проблемы с аэродинамикой.

Доходило до того, что разработка ЛаГГ-3 была на грани полной остановки. Такая ситуация возникла в январе 1942 года, когда обсуждалось решение о прекращении работ по этому проекту. Лавочкину пришлось предпринять гигантские усилия, чтобы этого не случилось. Проблему решила установка на самолет двигателя воздушного охлаждения АШ-82. Однако это увеличило массу истребителя и потребовало …

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх