На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

В Европе объяснили, почему не будет второго Ан-225

alt

Второго экземпляра транспортного реактивного самолета сверхбольшой грузоподъемности Ан-225 «Мрия» не будет, пишет немецкий специализированный журнал Flug Revue.

Единственный построенный Ан-225 очень активен в период пандемии COVID-19, его услуги востребованы как никогда. Сейчас он регулярно используется, доставляя медицинские грузы из Китая во все уголки мира.

Правительство Германии его также фрахтовало.

Не многие знают, что у единственной «Мрии» есть недостроенная сестра. В СССР строились два Ан-225 для транспортировки орбитального корабля-ракетоплана «Буран». Но СССР распался, программу «Буран» закрыли, а второй экземпляр Ан-225, имевший готовность в 70%, не закончили из-за острой нехватки денег. Как пояснил руководитель украинской госкомпании «Антонов» Александр Донец, ждать второго Ан-225 можно еще долго, но вероятнее всего, что он так никогда и не появится. Ведь адаптировать его к существующим стандартам очень дорого.

По оценкам 2012 года, когда наши отношения с Россией были еще хорошими, стоимость строительства достигла почти $460 млн

– сказал он, уточнив, что такие затраты самолет никогда не сможет окупить.

Стоимость одного рейса Ан-225 составляет около $1 млн. В год «Мрия» в среднем совершает шесть рейсов, но из-за пандемии число полетов значительно возросло. Эксплуатация «авиагиганта» обходится слишком большой, и из-за размеров не каждый аэродром способен принять его. Поэтому меньший по габаритам Ан-124 «Руслан» используются гораздо чаще.

По мнению Донца, завершение второго экземпляра Ан-225 имеет смысл только в одном случае – если этот самолет будет использоваться с его первоначальным назначением, т.

е. для космических программ.

Заметим, к слову, что на днях глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин заявил о возрождении программы орбитального корабля-ракетоплана, который станет наследником советского «Бурана». Кто знает, может когда-нибудь Россия и выкупит недостроенный Ан-225, если, конечно, Киев пойдет на такую сделку.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх