На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

ВМС США получили головной ДКВП SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC

ВМС США получили головной ДКВП SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC

Военно-морские силы США получили головной десантный катер на воздушной подушке SSC 100 (LCAC 100) нового типа SSC (Ship-to-Shore-Connector). Как передает блог bmpd, катер передан для прохождения государственных испытаний.

Новейший катер на воздушной подушке SSC 100 был построен на верфи Textron Systems в Новом Орлеане в качестве головного опытного образца типа SSC.

Заводские ходовые испытания были начаты 10 апреля 2018 года, но затянулись до конца 2019 года.

Катер разработан в рамках контракта, выданного ВМС США на конкурсной основе корпорации Textron Systems (в кооперации с компаниями L-3 Communications и Аlcoa Defense). Согласно заключенному соглашению, корпорация должна была осуществить полномасштабную разработку и строительство головного образца нового десантного катера на воздушной подушке программы SSC (Ship-to-Shore-Connector), предназначенного для замены находящихся сейчас в составе американского флота аналогичных десантных катеров LCAC.

Всего по планам ВМС США намерены получить 72 серийных катера SSC (помимо головного) для замены к 2028 году всех наличных 74 катеров LCAC.

Катер SSC по своей сути является аналогом LCAC, но с большей грузоподъемностью. В отличие от своего предшественника, способного перевозить до 60 тонн груза, новый катер способен "поднять" уже 74 тонны при крейсерской скорости 35 узлов. Он оснащается четырьмя газотурбинными двигателями Rolls-Royce MT7, которые является фактически корабельным вариантом турбовинтовых двигателей Rolls-Royce T406, устанавливаемых на конвертопланах Bell Boeing V-22 Osprey. Срок службы катера SSC определен в 30 лет.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх