На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов17 мая, 23:54
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба25 февраля, 11:50
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий22 февраля, 7:13
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Украинцы горды тем, что советский Ан-225 служит интересам НАТО

alt

Доставка масок и медицинской аппаратуры в страны НАТО во время пандемии COVID-19, при помощи транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия», является материально выгодным мероприятием и самой эффективной рекламой Украины в мире. Об этом сообщает украинское интернет-издание «Европейская правда».

СМИ отмечает, что генсек НАТО Йенс Столтенберг был впечатлён и восхищен «огромными украинскими самолетами». Уточняется, что в течение месяца эти самолеты доставили из Китая медицинские принадлежности для борьбы с инфекцией во Францию, Испанию, Польшу, Чехию, Данию, США и ряд других стран, включая ближневосточный регион.

Сегодня утром «Мрия» впервые доставит первый медицинский груз из Китая и на Украину

– сообщает издание.

Подчеркивается, что модернизация единственного и самого большого транспортного самолета в мире, длившаяся полтора года, закончилась очень вовремя. Констатируя, что спрос на грузовые перевозки стремительно вырос.

Издание обращает внимание, что «медицинские» рейсы украинских самолетов в страны НАТО – не случайность. Рейсы выполняются по программе стратегических авиаперевозок Strategic Airlift International Solution (SALIS) под эгидой НАТО и Евросоюза. Эта программа была задумана для усиления государств-членов Альянса (Бельгии, Чехии, Франции, Германии, Венгрии, Норвегии, Польши, Словакии и Словении), чтобы они получили доступ к украинской авиатехнике.

Согласно контракту с Агентством по техническому обслуживанию и снабжению НАТО (NSPA), заключенного в декабре 2018 года, Украина предоставила Альянсу доступ к самолетам Ан-124, Ан-22, Ан-225 и Ил-76.

Он действует до 31 декабря 2021 года, но, скорей всего, будет продлен, ведь Киев готовится к еще более тесному сотрудничеству с НАТО.

Альянс развивает способности стратегических перевозок, и здесь Украина видит свой гордый путь от участия во временной программе к статусу постоянного партнера НАТО.

То, что для SALIS выбрали только Украину – уже свидетельствует о том, что нас считают стратегическим партнером

– заявил вице-премьер по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Вадим Пристайко.

Издание подытоживает, что потенциал для дальнейшего сотрудничества Украины с Альянсом действительно есть – «и он не исчезнет даже в случае завершения пандемии». При этом точная стоимость одного рейса «Мрии» не разглашается, хотя эксперты говорят о тридцати тысячах долларов за час. Например, рейс Киев-Шанхай-Киев стоит около $1 млн. Но то что «медицинские» рейсы осуществляются прежде всего в страны НАТО, дает Украине дополнительные очки, как стране, стремящейся в Альянс.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх