На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Имеют ли украинцы право ремонтировать советские Ил-78?

alt

Украинская госкомпания «Укрспецэкспорт» оказалась победителем тендера на капремонт и модернизацию самолета-заправщика Ил-78МП ВВС Пакистана. Об этом сообщил госконцерн «Укроборонэкспорт».

Отмечается, что согласно контракту с Управлением закупок ВВС Пакистана, работы будет осуществлять госпредприятие «Николаевский авиаремонтный завод» (также входит в «Укроборонпром»).

Уточняется, что Исламабад якобы готов заключить аналогичное соглашение с украинцами еще на два имеющихся у него Ил-78МП (всего у Пакистана 4 таких самолета-заправщика).

В общей сложности на эту программу пакистанцы готовы потратить $30 млн. Перед этим, в 2017-2018 годах, капремонт и модернизацию одного Ил-78МП ВВС Пакистана провели в Рязани на АО «360 авиационный ремонтный завод».

Напоминаем, что в 2014 году Киев прекратил военно-техническое сотрудничество с Москвой. После этого на Украине начали громко возмущаться по поводу ремонта самолетов Ан-124 «Руслан», проводимого в России. Киев требовал, чтобы Москва согласовала этот вопрос с ним. Украинцы даже направляли жалобы в международные инстанции, чтобы те запретили полеты отремонтированных в РФ транспортников. Однако теперь Киев сам занялся ремонтом самолетов, которые на Украине никогда не выпускались и новых запчастей для них не производилось. Хотя вариант с «каннибализмом» исключить нельзя (у Украины было 20 Ил-78).

На лицо двойные стандарты Киева. Впрочем, никакого нарушения закона в том, что украинцы взялись за обслуживание Ил-78, нет, как и в случае с Ан-124, которые модернизировались в РФ.

Нужно добавить, что четыре Ил-78 Пакистан купил в 2006 году за $25,68 млн ($6,42 млн за штуку) у Украины, которой они достались в наследство от СССР.

Эти Ил-78 входили в состав 409-го авиационного полка самолетов-заправщиков 106-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии Дальней авиации ВВС СССР и находились на хранении.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх