Предлагаю посмотреть два эпилога из трёх, которые были вчера на тесте, и обсудить.
Завтра попробуем задания теста обсудить. Но чтобы от этого был толк, давайте поактивней обсудим материал. Кто понимает, почему ни на тесте, ни потом, нельзя начинать сразу с заданий? Что теряется, если сразу прочитать вопросы?
Обсуждать поактивней - это значит формулировать своё понимание: что происходит с героями, почему, какие мотивы их поступков, в какие конфликты они вступают, как решают конфликт. Описывать как чукчи что и так на поверхности не надо. У всех есть глаза. Нужно смотреть немного глубже или намного глубже. Это и есть анализ. Скрытые мотивы и неявные приемы надо разбирать и те конфликты, которые прямо не озвучены. Своей рефлексией тоже можно делиться, но только фильтруя для речи, то есть то, что интересно не только маме.
И дискутировать можно между собой. Если ваше понимание мотивов и приёмов расходится, оспаривайте, но в границах, то есть корректно и с аргументами.
Попробуем вот так разобрать? Такое редко получается.
Эпилог 2
Эпилог 3
Свежие комментарии