На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов17 мая, 23:54
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба25 февраля, 11:50
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий22 февраля, 7:13
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

ФС. Эпилог 2 и З. Материал теста 21

Предлагаю посмотреть два эпилога из трёх, которые были вчера на тесте, и обсудить.

Завтра попробуем задания теста обсудить. Но чтобы от этого был толк, давайте поактивней обсудим материал. Кто понимает, почему ни на тесте, ни потом, нельзя начинать сразу с заданий? Что теряется, если сразу прочитать вопросы?



Обсуждать поактивней - это значит формулировать своё понимание: что происходит с героями, почему, какие мотивы их поступков, в какие конфликты они вступают, как решают конфликт. Описывать как чукчи что и так на поверхности не надо. У всех есть глаза. Нужно смотреть немного глубже или намного глубже. Это и есть анализ. Скрытые мотивы и неявные приемы надо разбирать и те конфликты, которые прямо не озвучены. Своей рефлексией тоже можно делиться, но только фильтруя для речи, то есть то, что интересно не только маме.

И дискутировать можно между собой. Если ваше понимание мотивов и приёмов расходится, оспаривайте, но в границах, то есть корректно и с аргументами.

Попробуем вот так разобрать? Такое редко получается.

Эпилог 2

Эпилог 3

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх