На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Регулярное пассажирское движение открыто между Анапой и Керчью

Регулярное пассажирское движение открыто между Анапой и Керчью

Регулярное железнодорожное пассажирское движение открылось между Анапой и Керчью. Первый поезд уже отправился из Крыма в Краснодарский край по Крымскому мосту. Об этом сообщают местные СМИ.

Как пояснили в "Южной пригородной пассажирской компании", поезда между Керчью и Анапой будут курсировать ежедневно, утром и вечером.

В пятницу, в выходные и праздничные дни будет ходить дополнительный дневной состав. Время в пути составит два часа, стоимость билета от Керчи до Анапы - 439 рублей. Ранее сообщение между этими городами было возможно только автотранспортом.

Компания-перевозчик в качестве пассажирских поездов на данном маршруте запускает рельсовые автобусы РА-2, ранее в Крыму не применявшиеся. В каждый состав входят по три комфортабельных вагона, оборудованных системами отопления и вентиляции, информационными табло, санитарными кабинами. Рельсовый автобус способен развивать скорость до 100 км/ч.

Рельсовый автобус РА-2 выпускался с 2005 по 2015 год на заводе Метровагонмаш (Трансмашхолдинг). Построено 120 составов. Представляет собой многовагонную версию рельсового автобуса РА-1, для пассажиров появилась возможность перехода из вагона в вагон во время движения. Выпускался в 4 модификациях и используется в метрополитене, пригородных и служебных перевозках. Применяется в основном, на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком.

Вместимость вагонов — 68 чел. (головной) и 86 чел. (прицепной), скорость (конструктивная) — 120 км/ч, составность — 2, 3 и 4 вагона.

Let's block ads!

(Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх