На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Воздушный турнир: «Спитфайр» против «Фокке-Вульфа»

Этот красивый воздушный бой был разыгран в наши в дни в рамках фестиваля исторической авиационной техники. Пилоты, разумеется, не стреляли друг по другу, да и действующего вооружения на их машинах нет. Но выглядит действо красиво.
 
 
В дуэли участвовали Focke Wulf 190 A8 (пилот Клаус Пласа) и Supermarine Spitfire Mk.
18 (пилот — Роб Дэвис).

Оба самолета прославились в годы Второй мировой. «Спитфайр», принятый на вооружение летом 1938 года, был в тот момент самым передовым истребителем королевских ВВС. До конца войны было построено немногим более 20 тысяч самолетов, успевших повоевать на всех театрах военных действий с Германией и кое-где — против Японии. Самолет оставался на вооружении до середины 50-х годов.

Fw-190 был принят на вооружение в 1941 году и первоначально использовался в частях, дислоцированных во Франции. На Восточный фронт новая машина попала осенью 1942 года. До конца войны было выпущено около 20 тысяч «Фокке-Вульфов» — почти как и их британских соперников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх