На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Муж  ненавидит жирного  безвольного  пасынка...Из-за  этого  ссоры  ...А  ссоры  разбивают  сердца...Жена  чувствуют ...Письмо: "Шестой г...
  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...

Китай хочет обнаруживать F-35 с помощью палубных версий модернизированных Ан-24

В Китае продолжают изучать возможности в рамках программы по созданию палубного самолёта дальнего обнаружения. 

Китай хочет обнаруживать F-35 с помощью палубных версий модернизированных Ан-24


 

Командование ранее высказывало заинтересовать в создании такого самолёта, который в той или иной степени был бы подобен американскому Grumman E-2 Hawkeye. 

Также программа включает в себя изыскания по созданию палубного тактического самолёта – китайской версии американского Grumman C-2 Greyhound.


Работы велись в течение последних нескольких лет с использованием в качестве базовой модели китайского турбовинтового самолёта Y-7. Это лицензионная копия советского Ан-24. Последний Y-7 в КНР был собран в 2000 году. После этого производство было переориентировано на выпуск Xian МА60. По сути, это вариант модернизации всё того же Ан-24.

На выходе Китай собирается получить как минимум две палубных версии таких самолётов с максимальной взлётной массой 22 тонны и двумя турбовинтовыми двигателями. 

Основной вопрос, на который в КНР в этой связи пытаются ответить: сможет ли такой самолёт стать частью авиакрыла авианосца «Ляонин»? Китайские журналисты издания SINA пишут, что эта задача решаема.

Из материала:

Американцы продают свои F-35 Японии и Южной Корее. Это проблема для ВМС НОАК. Но в Китае уже много лет тестируются технологии по обнаружению самолётов с низкой заметностью. В частности, на самолётах с базовой моделью Y-7 (версия Ан-24), реализован локатор с АФАР в обтекателе. Это и может позволить противостоять истребителям-невидимкам F-35 при выполнении миссий над морем.


По крайней мере, в Китае хотят, чтобы с помощью палубных версий указанных самолётов обнаружение было возможно. 

Если проект палубного самолёта дальнего обнаружения будет реализован, то самолёты, вышедшие из проекта Ан-24, Китай намерен «вписать» в сетецентрическую структуру, в которую также будут входить палубные истребители и корабли авианосных ударных групп.

 

Ссылка на первоисточник
наверх