На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Popular Mechanics поставило под сомнение беспилотные возможности Су-57

alt

По сообщениям российских СМИ, новый российский истребитель-невидимка Су-57 проходит беспилотные испытания. Но эксперты Popular Mechanics полагают, что из-за проблем с финансированием самолет вряд ли скоро «долетит» до воздушно-космических сил России.

«Сухой» Су-57, проходящий у НАТО под кодовым названием Felon – крупный двухмоторный стелс-истребитель того же класса, что и F-22 Raptor ВВС США.

Во время последних «беспилотных» испытаний в кабине самолета находился летчик, следящий за работой систем истребителя. Однако в PM сомневаются в правдивости этих данных.

Как правило, пилотируемый самолет, модифицированный для автономных миссий, требует установки дополнительного оборудования для дистанционного управления оружием, датчиками и средствами управления полетом. Су-57 – одноместный самолет, и если в кресле сидит пилот, места для такого оборудования просто не остается.

Су-57 впервые представили в 2010 году, и государственные СМИ России утверждали, что ВКС страны получит 144 таких истребителя к 2012 году. Но в реальности проблемы с финансированием вынуждают Москву тормозить с развитием программы. «Сухой» представил всего 13 экземпляров – прототипы и опытные образцы истребителя. Компания обещает начать в этом году серийное производство российского истребителя и поставить 76 единиц в ближайшие годы. Однако, по мнению Popular Mechanics, учитывая десятилетия недофинансирования и задержек, лучше подождать и посмотреть, что будет дальше.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх