На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Эскадрилья южнокорейских FA-50 ВВС Польши оказалась прикована к земле

alt

Летчики ВВС Польши не могут разобраться с пилотированием южнокорейских самолетов FA-50. Об этом сообщают польские информационные ресурсы, приводя некоторые подробности.

Отмечается, что Варшава в сентябре 2022 года заказала у Сеула 48 единиц таких двухместных сверхзвуковых учебно-боевых реактивных самолетов на сумму в $3 млрд.

В ноябре 2023 года Южная Корея поставила Польше первую партию в 12 единиц (эскадрилью).

Теперь выяснилось, что договоренности между сторонами предусматривали выделение Варшаве кредита на указанную сумму для приобретения самих единиц авиатехники, однако не включали обучение летчиков, закупку вооружения, запчастей и тренажеров. Сейчас поляки решили прикупить стандартные тренажеры, но их поставят не раньше конца 2024 года, а улучшенные тренажеры, так вообще лишь через 3 года. Естественно, Южная Корея никаких технологий передавать Польше не собирается.

В результате получилось, что распиаренная эскадрилья FA-50 ВВС Польши, находящаяся на 23-й тактической авиабазе (Минск-Мазовецкий), оказалась прикована к земле, их полеты приостановлены. У беспомощных поляков нет даже сертификатов на пиротехнику, устанавливаемую в катапультных креслах. Наиболее позорной страницей в истории современных польских ВВС стало приглашение в 2023 году южнокорейских летчиков, которые демонстрировали публике эти самолеты на одном из авиашоу в Польше. Южнокорейцы летели первым номером, а за ними в кабине сидели для видимости поляки вторым номером. С момента поставки FA-50 было зафиксировано 5-6 самолетовылетов.

Adblock test (Why?

)

 

Ссылка на первоисточник
наверх