На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Allianz: теневой нефтяной танкерный флот стал причиной 50 морских происшествий

alt

Быстро растущий теневой флот нефтяных танкеров, перевозящий попавшую под санкции российскую нефть, представляет опасность для глобального рынка и судоходства. С таким мнением выступили эксперты компании Allianz SE.

За последние два года, когда международные санкции в отношении экспорта нефти и газа из России ужесточились, значительно увеличилось количество старых, недостаточно надежных судов, обеспечивающих поток этого экспорта.

Эти танкеры, часто действующие без надлежащей страховки и вне международных нормативных рамок, представляют собой значительную опасность в ключевых морских узких точках, полагают западные специалисты.

Очевидно, что теневым флотом владеет не только Россия. Такие страны, как Иран и Венесуэла, аналогичным образом использовали серый флот, чтобы обойти санкции и поддержать свой экспорт нефти. По оценкам Allianz SE, общее число теневого флота составляет от 900 до 1400 танкеров, что составляет примерно 50% мирового танкерного флота для перевозки сырья. Только флотилия России гораздо больше, чем у Венесуэлы и Ирана, поэтому риск, что в морскую катастрофу попадет судно с сырьем из РФ, возрастает.

Одной из основных проблем является состояние подсанкционных судов. Многие из них, вероятно, находятся в плохом состоянии и, возможно, не прошли необходимые проверки для обеспечения их мореходных качеств. Эти танкеры часто совершают опасные действия, такие как перевалка с корабля на судно в открытых водах и отключение транспондеров АИС, чтобы скрыть свои передвижения и другие персональные идентификаторы.

На сегодняшний день зарегистрировано более 50 инцидентов и происшествий с участием танкеров теневого флота, включая пожары, отказы двигателей, столкновения, потерю рулевого управления и разливы нефти.

Эти события часто влекут за собой значительные расходы для правительств третьих стран или альтернативных страховщиков, когда они попадают под перекрестный огонь аварии в реальной ситуации.

Юстус Генрих, руководитель компании Allianz винит в проблеме не только страны, создавшие теневой флот. Чиновник прямо говорит, что дело в санкциях. Именно ограничения вынуждают создавать серую флотилию, мешают выводу судов из тени, а также продлевают существование проблемы до бесконечности.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх