На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Японцы активно бронируют мощности Транссиба и дальневосточных портов РФ

alt

Крупная японская логистическая корпорация Hankyu Hanshin Express Global планирует с января следующего года осуществлять регулярные перевозки грузов из Японии через Владивосток по Транссибирской магистрали в западную часть России и далее – в страны Европы. По мнению экспертов, такой маршрут транспортировки грузов гораздо быстрее и выгоднее, чем их доставка через Суэцкий канал.
Об этом сообщает японский журнал Railway Chanel.

Основным местом сбора грузов для маршрута станет порт Тояма на Японском море, туда по автотрассам и железным дорогам будут доставляться товары из Нагои, Токио и Кобэ. Далее через море их транспортируют во Владивосток, потом контейнеры поездами через Иркутск, Красноярск и Екатеринбург доберутся до Москвы и западной части России, откуда они проследуют в Польшу и другие страны (Германия, Чехия, Голландия).

Длина всего маршрута составит 10397 километров. Время доставки грузов из Японии в Европу – 22 дня, что вдвое меньше, чем транспортировка товаров через Суэцкий канал. Неудивительно, что японцы активно бронируют мощности российского Транссиба и дальневосточных портов РФ. Остается недоумевать, почему жители Страны восходящего солнца додумались до этого только сейчас.

В корпорации Hankyu Hanshin Express Global возлагают большие надежды на маршрут Япония – Европа по Транссибу. Предварительные расчеты специалистов компании указывают на его достаточно высокую рентабельность

– отмечается в Railway Chanel.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх