На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов17 мая, 23:54
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба25 февраля, 11:50
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий22 февраля, 7:13
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Раскрыта суть масштабных проблем с двигателями F-35

alt

Серьезные проблемы с авиадвигателем стелс-истребителя пятого поколения F-35 продолжают подрывать оперативную готовность всего американского воздушного флота, пишет издание Military Watch из США.

В 2021 году эти одномоторные самолеты поднимутся в небо значительно меньше раз, чем планировалось ранее.

Вызвано это непрекращающимися сложностями с F135 – самым мощным силовым агрегатом, когда-либо стоявшем на самолете подобного типа в мире. Пентагон считает эту проблему ключевой. Именно она не позволяет добиться боеспособности F-35.

Двигатель изготовляется компанией Pratt & Whitney (принадлежит Raytheon Technologies Corp.), которая кроме вышеописанного, столкнулась также с проблемой производительности из-за большого количества выпускаемых сейчас F-35. Истребителей сейчас производят много, но их летно-технические характеристики уже вызывают резкую критику официальных лиц, включая нескольких глав Пентагона.

Одной из нерешенных проблем с F135 остается перегрев поверхностного покрытия на его лопатках турбины, что влечет их растрескивание. Это приводит к тому, что дорогие силовые агрегаты служат меньше, т.е. их нужно раньше выводить из эксплуатации. Кроме того, ТО нужно проводить чаще, а это все колоссальные затраты.

F-35 должны были заменить F-16 и быть не сильно дороже в обслуживании. В итоге получилось, что эксплуатационные расходы проблемного самолета составляют $31 тыс. в час, по сравнению с $7,7 тыс. в час полностью боеготового F-16.

При этом вообще неизвестно, будут ли решены когда-либо масштабные проблемы с боеготовностью F-35.

ВВС США уже запланировали сокращение их закупки более чем на 1/3 от запланированного количества, решив приобрести проверенные временем F-16, эксплуатация которых ведется уже более 45 лет, подытожило американское СМИ.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх