На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов17 мая, 23:54
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба25 февраля, 11:50
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий22 февраля, 7:13
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Тайна «Варшавянки» раскрыта! Новаторские решения, которые поражают простотой

Боевые дизель-электрические субмарины проекта 877 «Палтус» и их развитие - проект 636 «Варшавянка» на Западе прозвали «Черной дырой» за их феноменальную малошумность. В чем их секрет? Давайте разбираться.

Только на электричестве.

 

Во время производства лодок, решение перевести всю лодку на электротягу было весьма новаторским.

Если стандартные «дизелюхи» в надводном положении передвигаются при помощи дизельного двигателя и одновременно заряжают батареи, то дизельный двигатель «Варшавянки» никак не отвечает за движение лодки, гребные винты всегда приводятся в движение электродвигателями, основным ПГ-142 мощностью 4040 кВт или вспомогательными – экономического хода. Дизельные моторы вращают лишь валы генераторов, которые заряжают аккумуляторные батареи.

Корпус оптимальной формы.

 

Старые каноны постройки дизельных лодок предусматривали длинный и тонкий корпус, «Варшавянки» же обладают приплюснутой формой, похожей на веретено. Это ухудшает некоторые мореходные качества при движении в надводном положении, но значительно оптимизирует распространение шума под водой. Также очень здорово помогает специальное шумопоглащающее покрытие корпуса.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх