На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Черноморский флот пополнился морским буксиром проекта 23470

Черноморский флот пополнился морским буксиром проекта 23470

Черноморский флот получил новый морской буксир проекта 23470. Церемония ввода буксира "Сергей Балк" в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота прошла 21 февраля этого года в Севастополе. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны.

Морской буксир "Сергей Балк" является головным в серии из пяти морских буксиров проекта 23470.

Построен на Ярославском судостроительном заводе согласно заключенному в 2014 году контракту на два морских буксира для Минобороны. Заложен на ЯСЗ 30 октября 2014 года и спущен на воду 27 декабря 2016 года. Должен был быть поставлен на Черноморский флот до 25 ноября 2016 года, однако постройка судна превратилась в долгострой в связи с переработкой проекта по замене импортных комплектующих на отечественные.

Достройку проходил на "Судоремонтном заводе Персей" в Севастополе, куда был прибуксирован в середине лета 2018 года.

Буксир назван в честь Сергея Захаровича Балка (1866 - 1913), командовавшего в 1901–1904 годах портовым судном (спасательным буксиром) "Силач" военно-морской базы Порт-Артур.

В настоящее время второй буксир данного проекта "Андрей Степанов" находится в достройке на "Судоремонтном заводе Персей".

Еще три буксира проекта 23470 ведутся строительством в Ярославле по модифицированному проекту с установкой российского оборудования.

Данные морские буксиры предназначены для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; выполнения эскортных операций в море; тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива; снятия с мели кораблей и судов.

В кормовой оконечности судна расположена площадка для приёма и взлёта вертолетов. Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.

Главные размерения судна: длина наибольшая, м 69,75; ширина наибольшая, м 15,0; высота борта до ВП, м 6,7; осадка наибольшая, м 5,2.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх