На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Россия приближается к глубокому автомобильному кризису

alt

Россия начинает испытывать острый дефицит автомобильной техники. Так, к концу этого года на складах компаний остается лишь около 20-30 тыс. новых машин зарубежных производителей. Об этом, в частности, сообщили газете «Известия» в Ассоциации российских автомобильных дилеров.

При этом среди оставшихся машин большую часть занимают дорогие китайские бренды и совсем немного – полюбившиеся жителям России недорогие модели «Киа», «Хендай», «Тойота», «Рено», «Фольксваген».

Кроме того, несмотря на сохраняющийся спрос на автомобили, дилеры обеспечены их запасами лишь на месяц, поскольку параллельный импорт и внутреннее производство китайской техники пока не в силах удовлетворить потребности российского рынка.

В течение этого года РФ покинули 45 автомобильных производителей, осталось только 14, из них 3 – отечественные и 11 – китайские. Находящихся в продаже машин явно недостаточно для покрытия внутреннего спроса.

Так, последние 15 лет в России продавалось приблизительно 1,5 млн автомобилей ежегодно. В 2021 году было реализовано 1,7 млн автомобилей, в этом году – порядка 650 тыс., поэтому дефицит составляет около 1,1 млн транспортных средств. По всей видимости, в 2023 году глубокий автомобильный кризис преодолен не будет.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх