На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Рождение "Акулы": почему на смену Ми-24 выбрали вертолет другого типа

17 июня 1982 года совершил первый полет опытный одноместный ударный вертолет В-80 (изделие 800), который позже получил название Ка-50 "Черная акула". Так его стали называть после выхода в 1993 году фильма со схожим названием, в котором участником был вертолет Ка-50.

В семидесятых годах основным боевым вертолетом в СССР был Ми-24.

Но он так и не стал "летающим БМП", способным перевозить десант. Военные редко использовали грузовую кабину, а она увеличивала массу и габариты машины, что ограничивало его ударные характеристики.

Поэтому ЦК КПСС издало постановление о создании ударного вертолета нового поколения. За заказ боролись два ОКБ - Миля и Камова. У последнего был опыт создания вертолетов соосной схемы расположения винтов. Это и взяли за основу в работе над новым образцом.

В 1981 году ОКБ Камова защитило свой эскизный проект (бортовой № 010). К 1982 году был готов первый прототип. 17 июня 1982 года В-80 впервые взлетел. Управлял вертолетом летчик-испытатель Герой Советского Союза …

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх