На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Новый дизайн легендарной «Буханки» засветился в Сети

alt

В Сети появилось фото нового дизайна передней части легендарного фургона УАЗ-452, известного как «Буханка». Автором проекта является российский независимый дизайнер Андрей Давыдов, который приурочил свой концепт к столетию СССР.

Ульяновский автомобильный завод разместил это изображение на своей официальной странице в социальной сети Вконтаке и попросил читателей сообщить, что они думают по поводу предложенной внешности будущего автомобиля.

Продолжая тему концептов, хотим поделиться еще одним ярким дизайн-проектом! Его создатель – @andrey_davydov_brada. В его интерпретации Буханка получила футуристичный дизайн, широкую колесную базу, агрессивные элементы кузова и светодиодную оптику. А что, смотрится отлично! А вы как считаете?

– говорится в сообщении УАЗ.

Нужно отметить, что у представленного концепта действительно очень широкое расстояние между колесами, во всяком случае это визуально бросается в глаза. Большие внешние зеркала заднего вида автомобилю не повредят, впрочем, как и металлическая защитная накладка на переднем бампере.

К сожалению, УАЗ не проинформировал, какие будут технические характеристики легендарного фургона следующего поколения. Также не были представлены задняя и боковые проекции автомобиля и ничего не сказано про салон.

Классическая «Буханка», которую ценят за ее неприхотливость, выпускается с далекого 1965 года, т.е. уже более половины столетия. Причем за прошедшие годы особых изменений в конструкцию не вносилось. Сейчас такие фургоны стоят от 757 тыс. рублей и оснащаются 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ, мощностью 112 л. с., а также пятиступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх