На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов17 мая, 23:54
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба25 февраля, 11:50
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий22 февраля, 7:13
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Забытый УАЗ "Ягуар" мог проплыть от Ульяновска до Астрахани

Если говорить об автомобилях, то можно вспомнить созданный в начале 50-х годов по опыту Великой Отечественной войны двухосный полноприводной МАВ, он же ГАЗ-46.

Как понятно из названия, его с использованием агрегатов знаменитого "козлика" ГАЗ-69 разработали на Горьковском автомобильном заводе.

ГАЗ-46 выпускался с 1953 года.

Амфибия весила всего 1270 кг и могла перевозить полтонны грузов. В ней помещалось пять военнослужащих.

Мощность двигателя - 55 л.с. Максимальная скорость по шоссе - 90 км/ч, по воде - 9 км/ч. На одной заправке можно было совершить марш на 500 км.

"Сорок шестой" пользовался определенной популярностью и поставлялся дружественным Советскому Союзу странам.

Своеобразным продолжением концепции МАВ должен был стать гораздо более совершенный УАЗ-3907 "Ягуар", разработка которого началась во второй половине 70-х годов. Первые опытные образцы подготовили к испытаниям в начале 1980 года.

Снаряженная масса -1250 кг, полная -1900 кг. Грузоподъемность - 660 кг. Масса буксируемого …

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх