На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Где ВСУ прячут недобитые остатки своей боевой авиации

alt

Плачевное положение в ВВС Украины подтверждается привлечением к боевым действиям самолетов пилотажных групп. По оценкам специалистов, в небо могут подняться не более двух десятков украинских самолетов. Остальной парк военно-воздушных сил уничтожен в ходе спецоперации.

Основу ВВС перед началом СВО составляли советские истребители МиГ-29 и Су-27, а также бомбардировщики и штурмовики Су-24 и Су-25 соответственно.

Поставка самолетов НАТО не имела смысла, поскольку обучение пилотов заняло бы длительное время. Поэтому Украина тщательно маскирует остатки военно-воздушного флота по нескольку единиц на шести аэродромах.

Для базирования недобитых боевых самолетов Украина использует аэродромы в Миргороде на Полтавщине и в Василькове Киевской области. Эти базы использовались еще до начала СВО для нанесения ударов по Донбассу. Аэродромы в Николаеве и Одессе тоже пока могут быть задействованы для базирования последних МиГов и Су. Дополнительно командование Украины расконсервировало военные аэродромы в Кропивницком и Долгинцево. Сейчас они расположены практически на передовой.

В последнее время благодаря беспилотникам-камикадзе «Герань-2» частота боевых вылетов ВВС Украины значительно снизилась. Появление на поле воздушного боя российско-иранских дронов уменьшило авиапарк противника еще на три машины. Несмотря на презрительное прозвище «шахид-мопед», как его прозвали украинские военные, этот камикадзе доставляет серьезные проблемы пилотам ВСУ. Так, 12 октября не пережил встречи с «Геранью» украинский МиГ-29, относившийся, судя по раскраске, к пилотажно-тренировочной группе.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх