На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Немецкие СМИ оценили выгоду русских магазинов в ФРГ: очереди с самого утра

Фото: twitter.com/@steffen_hoehne

Популярное немецкое издание Stern было крайне удивлено столь большим интересом немцев к открывшемуся в Лейпциге филиалу российского дискаунтера Mere, за которым стоит компания «Торгсервис».
Журналисты издания посетили мероприятие и увидели огромную толпу людей, которые выстроились в очередь, чтобы приобрести продукцию нового российского магазина.

По мнению аналитиков, еще до открытия данный магазин вызывал повышенный интерес в обществе, ведь он обладает преимуществами, которые в будущем могут сделать его столь же популярным как признанных лидеров в данной области – магазины Aldi, Lidl и Co. Успех российского «Торгсервиса» можно объяснить довольно просто – влияние на людей за счет низкой стоимости товаров.
Дискаунтеры всегда пользовались особым вниманием населения, ведь предоставляли населению выбор в плане стоимости продуктов. Расчетливые европейцы предпочитают не переплачивать, если имеется альтернатива. Этим в свое время эффективно воспользовались европейские дискаунтеры, став крайне популярными. Однако со временем эти магазины стали меняться, расширять линейку продукцию более дорогими продуктами, улучшать внутреннее убранство, вкладываясь в дорогой ремонт интерьера. В итоге сам подход магазинов изменился. Они встали в ряд с обычными сетевыми магазинами.
Mere предлагает совсем иной подход, который заключается в максимальной выгоде покупателя. Магазин не обладает привлекательным на первый взгляд видом. Для сравнения, Aldi потратила около 1,2 млн евро на каждое отделение, а российская компания – 13 тысяч евро. Очевидно, что отсутствие серьезных трат в стремлении завоевать имя играет огромную роль в рамках функционирования дискаунтера.

Mere еще придется доказать свои притязания на европейский рынок, однако уже сейчас можно сказать, что в Германии появился очень сильный игрок, способный потеснить конкурентов....

 

Ссылка на первоисточник
наверх