На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Месяцы кризиса: хаос в Красном море подхлестнул мировую инфляцию

alt

Нападения хуситов на коммерческое судоходство в Красном море и нервная военная реакция на это Запада вынудили многих операторов танкеров и контейнеровозов изменить маршрут рейсов. Теперь их путь лежит через Африку, что увеличивает время плавания, задерживает доставку товаров, нарушает цепочки поставок и повышает стоимость доставки.

Как пишет ZeroHedge, за общеизвестными фактами последствий кризиса в Красном море стоит незримо также проблема инфляции. Соответственно, надо готовиться к растворению мечты об удешевлении капитала.

Аналитики говорят, что нарушение движения по маршруту Красное море – Суэцкий канал может продолжаться месяцами и в конечном итоге приведет к устойчивому росту стоимости фрахта и нехватке контейнеровозов, которые сейчас курсируют по более длинным маршрутам.

Нынешний хаос, вероятно, будет продолжаться в течение недель или месяцев, пока индустрия судоходства и морских перевозок не привыкнет к «новой норме». А до тех пор более высокие транспортные расходы и задержки в поставках могут вновь разжечь инфляцию и сделать путь к снижению процентных ставок более трудным, чем предполагали центральные банки месяц назад.

Европа может быть особенно уязвима к инфляции, учитывая, что Суэцкий канал является ее ключевым морским торговым маршрутом товаров из Азии. Перебои в морских поставках и китайский Новый год повлияют на большую часть первого квартала, а возможно, и на второй квартал. Для срочных поставок, которые еще не осуществляются, грузоотправители могут выбрать доставку по воздуху, но это намного дороже – очередной повод для инфляции.

Неудивительно, что Европейский Центральный банк и Федеральная резервная система США поумерили свой азарт и решимость снижать процентные ставки, хотя демонстрировали оптимизм в конце прошлого года. Теперь можно говорить лишь о том, что ставки, вероятно, не будут повышены, а вот снижены – вряд ли. Точно не сейчас и не сразу до прежних значений, заключили аналитики.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх